Событие создал
Наталья Дьяченко | |
89384009515 Наталья |
17 марта 2024 (вс) Сочи, Центральный стадион
Кубок юных чемпионов г. Сочи по спортивному ориентированию 2 этап
Ориентирование Локальные
Регистрация закрыта 11.03.2024 22:55 МСК
Событие создал
Наталья Дьяченко | |
89384009515 Наталья |
Программа мероприятий
- 17.03.2024 (Вс) 10:00 - старт 2 этапа кубка.
Место проведения Краснодарский край » Сочи » Центральный стадион
Участвующие группы | Свободных мест |
Абсолют Ж Женщины,девушки, девочки 2012 г. р. и старше – Жен. 12-99 лет | 150 |
Абсолют М Мужчины, юноши, мальчики 2012 г.р. и старше – Муж. 12-99 лет | 140 |
Ж9А девочки 2015 г.р. без разряда – Жен. 9 лет | 187 |
Ж10А девочки 2014 г.р. без разряда – Жен. 10 лет | 175 |
Ж10Б девочки 2014 г.р. не выше 2-ю разряда – Жен. 10 лет | 192 |
Ж11А девочки 2013 г.р. без разряда – Жен. 11 лет | 183 |
Ж11Б девочки 2013 г.р. не выше 2-ю разряда – Жен. 11 лет | 193 |
Ж12А девочки 2012 г.р. без разряда – Жен. 12 лет | 180 |
Ж12Б девочки 2012 г.р. не выше 2-ю разряда – Жен. 12 лет | 192 |
Ж13А девушки 2011 г.р. без разряда – Жен. 13 лет | 195 |
Ж13Б девушки 2011 г.р. не выше 2-ю разряда – Жен. 13 лет | 193 |
Ж14А девушки 2010 г.р. без разряда – Жен. 14 лет | 192 |
Ж14Б девушки 2010 г.р. не выше 2-ю разряда – Жен. 14 лет | 190 |
М9А мальчики 2015 г.р. без разряда – Муж. 9 лет | 179 |
М10А мальчики 2014 г.р. без разряда – Муж. 10 лет | 173 |
М10Б мальчики 2014 г.р. не выше 2-ю разряда – Муж. 10 лет | 195 |
М11А мальчики 2013 г.р. без разряда – Муж. 11 лет | 182 |
М11Б мальчики 2013 г.р. не выше 2-ю разряда – Муж. 11 лет | 191 |
М12А мальчики 2012 г.р. без разряда – Муж. 12 лет | 183 |
М12Б мальчики 2012 г.р. не выше 2-ю разряда – Муж. 12 лет | 187 |
М13А мальчики 2011 г.р. без разряда – Муж. 13 лет | 187 |
М13Б мальчики 2011 г.р. не выше 2-ю разряда – Муж. 13 лет | 187 |
М14А юноши 2010 г.р. без разряда – Муж. 14 лет | 193 |
М14Б юноши 2010 г.р. не выше 2-ю разряда – Муж. 14 лет | 194 |
Семья семьи с детьми до 8 лет включительно – до 8 лет | 145 |
Электронная отметка: SFR system