Событие создал
Антон Вареник |
Таврическая весна 2015
Событие создал
Антон Вареник |
Программа мероприятий
- 25.03.2015 (Ср) 12:00 - Регистрация - 12.00 - 18.00.
- 26.03.2015 (Чт) 12:00 - Классика.
- 27.03.2015 (Пт) 10:00 - Кросс.
- 28.03.2015 (Сб) 10:00 - Спринт.
- 29.03.2015 (Вс) 10:00 - Кросс (гандикап 45 минут).
Место проведения Респ. Крым » Крым » Алушта (Центр соревнований)
Участвующие группы
Возраст определяется: исполнится в год соревнования- OPEN
- Ж10
- Ж12
- Ж14
- Ж16
- Ж18
- Ж21А
- Ж21Б
- Ж40
- Ж50
- Ж60
- Ж70
- М10
- М12
- М14
- М16
- М18
- М21А
- М21Б
- М40
- М50
- М60
- М70
Информация
П О Л О Ж Е Н И Е
о соревнованиях по спортивному ориентированию
“ТАВРИЧЕСКАЯ ВЕСНА’ 2015”
Организатор: Федерация спортивного ориентирования Республики Крым
ДЮСШ № 3 г.Симферополя, ЦДЮТ г.Алушты
Время и место проведения : 25-29 марта 2015 года, г.Алушта, Республика Крым
Участники. Возрастные группы:
М/Ж 10; 12; 14; 16; 18; 21А; 21Б; 40; 50; 60; 70; open.
ГСК оставляет за собой право: объединять группы при количестве участников в
группе менее 4чел.
Программа соревнований
25.03.15 – Ср. Приезд в г.Алушта, ул.Перекопская 1, ЦДЮТ, регистрация - 12.00 - 18.00.
26.03.15 –Чт. 12.00 Классика.
27.03.15 - Пт. 10.00 Кросс.
28.03.15 - Сб. 10.00 Спринт.
29.03.15 - Вс. 10.00 Кросс (гандикап 45мин).
13.00 Награждение по результатам гандикапа на финише.
.
Заявки: принимаются до 18.03.2015г. по адресу www.orient-simf.com
Для регистрации в день приезда предоставляются: -заявка, подписанная руководителем командирующей организации; если в официальной заявке на данного спортсмена отсутствует допуск врача - целевая медицинская справка на данные соревнования, договор о страховании от несчастного случая (оригинал); зачетная классификационная книжка.
перезаявка каждого участника после 18.03.2015,
опоздание заявки - штраф 50руб.
заявка на месте соревнований: - 26.03.15 - штраф 100руб.
(штраф берется за каждого участника)
Размещение: Частный сектор (самостоятельно) - от 150 руб./чел./1 сутки
Желающим заказать проживание (гостиницы, турбазы) через
организаторов - гарантийные письма и предоплата должны быть до 02.03.2015 года
Карты: Карты района г.Алушты и пер.Ангарского, М1:5 000 – М1:10 000, Н:5м
Финансирование: За счет организаторов, стартового взноса, спонсоров. Расходы по
командированию команд и стартовый взнос за счет командирующих организаций.
Стартовый взнос оплачивается во время регистрации.
Для групп: М/Ж- 10; 12; 14; 16; 18; 60; 70; - 450 руб.
М/Ж- 21А; 21Б; 40; 50; open. - 600 руб.
Скидки: для семейных команд: (3 и более чел.) 10% с общ.суммы.
Отметка: Будет использоваться эл.отметка SFR, залоговая стоимость чипа 250руб,
Награждение: По результатам гандикапа победители и призеры во всех группах – призами и грамотами ФСО РК.