Событие создал
Наталья Дьяченко |
VII открытые республиканские соревнования по спортивному ориентированию бегом "Марийская осень"
Событие создал
Наталья Дьяченко |
Программа мероприятий
- 25.09.2016 (Вс) 10:00 - старт на дистанции классика (30-60 мин.).
Место проведения Респ. Марий Эл » Йошкар-Ола » сады "Чодра"
Участвующие группы
Возраст определяется: исполнится в год соревнования- Ж-10 - девочки 2006-2007 г.р
- Ж-12 - девочки 2004-2005 г.р
- Ж-14 - девушки 2002-2003 г.р
- Ж-16 - девушки 2000-2001 г.р
- Ж-18 - девушки 1998-1999 г.р
- Ж-19 - женщины 1997 г.р. и старше, II разряд и ниже
- Ж-40 - женщины 1976 г.р. и старше
- Ж-55 - женщины 1961 г.р. и старше
- Ж-Н - без ограничений по возрасту и квалификации
- Ж-Э - женщины 1997 г.р. и старше, I разряд и выше
- М-10 - мальчики 2006-2007 г.р
- М-12 - мальчики 2004-2005 г.р
- М-14 - юноши 2002-2003 г.р
- М-16 - юноши 2000-2001 г.р
- М-18 - юноши 1998-1999 г.р
- М-19 - мужчины 1997 г.р. и старше, II разряд и ниже
- М-40 - мужчины 1976 г.р. и старше
- М-60 - мужчины 1956 г.р. и старше
- М-Н - без ограничений по возрасту и квалификации
- М-Э - мужчины 1997 г.р. и старше, I разряд и выше
Информация
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБУДО
Республики Марий Эл
«Детско-юношеский центр «Роза ветров»
В. Смышляев
______________ 2016 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о VII открытых республиканских соревнованиях
по спортивному ориентированию бегом
«Марийская осень»
I. Цели и задачи
VII открытые республиканские соревнования по спортивному ориентированию бегом «Марийская осень» (далее – Соревнования) проводятся с целью популяризации спортивного ориентирования, привлечения обучающихся к занятиям физкультурой и спортом, выявления сильнейших спортсменов.
II. Сроки и место проведения
Соревнования проводятся 25 сентября 2016 г. в окрестностях садов «Чодра».
III. Руководство
Соревнования организует и проводит ГБУДО Республики Марий Эл «ДЮЦ «Роза ветров».
IV. Участники
К участию в соревнованиях допускаются все желающие спортсмены, своевременно подавшие заявку, по возрастным группам:
М/Ж-10 – 2006-07, М/Ж-12 – 2004-05 г.р., М/Ж-14 – 2002-03 г. р., М/Ж-16 – 2000-2001 г. р., М/Ж-18 – 1998-99 г.р., М/Ж-40 – 1976 г.р. и старше, Ж-55 – 1961 г.р. и старше, М-60 – 1956 г. р. и старше, М/Ж-Э – КМС, I разряд, М/Ж-19 – II разряд и ниже, М/Ж-Н – без ограничений по возрасту и квалификации.
При количестве участников в группе менее 5 человек по группам М/Ж-10–18 организаторы соревнований оставляют за собой право объединения групп (перевод в более старшую).
V. Программа
25.09 |
c 08.30 |
- |
отъезд из ДОЛ «Сосновая роща» к месту старта |
|
до 09.30 |
- |
регистрация участников |
|
09.45 |
- |
открытие соревнований |
|
10.00 |
- |
старт соревнований |
|
14.00 |
- |
подведение итогов, награждение (ДОЛ «Сосновая роща») |
VI. Определение результатов в зачёт спартакиады
Среди обучающихся Республики Марий Эл по группам М/Ж – 10 - 16 разыгрывается командное первенство в зачёт туристско-краеведческой спартакиады по сумме баллов 9 лучших результатов согласно таблице (не менее 3 девушек и не более 2-х результатов по одной возрастной группе).
VII. Награждение
Победители и призёры в каждой возрастной группе награждаются медалями и дипломами.
VIII. Финансирование
Расходы по подготовке и проведению соревнований несёт ГБУДО Республики Марий Эл «ДЮЦ «Роза ветров» и частично участники соревнований.
Расходы по проезду к месту соревнований и обратно, проживанию и питанию несут командирующие организации.
IX. Заявки
Заявки на участие в соревнованиях подаются в электронном или печатном варианте до 12.00 час. 23 сентября 2016 г. по тел./факс 64-39-90, e-mail: direktor@rozavetrov12.ru. На сайте Центра работает онлайн-заявка. Участники, несвоевременно подавшие заявку, участвуют в соревнованиях при наличии спорткарт.
В мандатную комиссию для участия в соревнованиях предоставляются:
- именная заявка, заверенная врачом;
- свидетельство о рождении/паспорт гражданина Российской Федерации на каждого участника команды;
- зачетная классификационная книжка с подтверждением выполнения требований и норм соответствующего спортивного разряда или спортивного звания за последние два года.
Комиссия завершает свою работу за 30 мин. до старта.
Представители команд несут ответственность за жизнь
и безопасность участников.