Orgeo – Сервис онлайн-заявок и результатов

Городское краеведческое ориентирование

Ориентирование Региональные
Регистрация закрыта 03.11.2017 15:00 МСК

Событие создал

Сергей Владимирович

Программа мероприятий

  • 04.11.2017 (Сб) 09:00 - Начало регистрации.
  • 04.11.2017 (Сб) 10:00 - Старт.
  • 04.11.2017 (Сб) 12:00 - Закрытие финиша.
  • 04.11.2017 (Сб) 12:30 - Закрытие соревнований. Награждение.

Участвующие группы

Возраст определяется: исполнится в год соревнования
  • Д – до 2 чел. - Девушки – до 2 чел.
  • Ж – до 2 чел. - Женщины – до 2 чел.
  • М – до 2 чел. - Мужчины – до 2 чел.
  • ПЕДАГОГИ – до 3 чел. - до 3 чел.
  • СЕМЬИ – до 3 чел. - Родитель (родители) и дети – до 3 чел.
  • СС – до 2 чел. - Смешанные старшие – до 2 чел.
  • СЮ – до 2 чел. - Смешанные юные – до 2 чел.
  • Ю – до 2 чел. - Юноши – до 2 чел.
Электронная отметка: SportIdent: бесконтактный чип в приоритете

Информация

                  УТВЕРЖДАЮ

Председатель комитета молодежной политики, физической культуры и спорта

Администрации города Иванова

_________________ Федосеева О.В.

«_____» _____________ 2017 года

 

                УТВЕРЖДАЮ

Президент федерации спортивного ориентирования и рогейна города Иванова

__________________Беляков А.Н.

«_____» _____________ 2017 года

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований, посвящённых Дню Народного Единства

 «Городское краеведческое ориентирование»

 

1. Цели и задачи:

- просвещение и популяризация истории Родного города и России среди ивановцев;

- привлечение большего числа жителей к активному и здоровому образу жизни;

- популяризация спортивного ориентирования;

- определение сильнейших команд Ивановского края

2. Место и время проведения

Соревнования проводятся 04 ноября 2017 года Регистрация участников с 09.00. Место старта – ул. Варенцовой, район Лицея №33 г. Иваново. Выдача карт с 9.00 Старт - 10.00 Район соревнований: ул. 10-го Августа – набережная р. Уводь – ул. Мархлевского – ул. П. Коммуны – ул. Велижская – ул. Лежневская.

3. Организация и проведение соревнований

Соревнования организует комитет молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации г. Иваново и федерация спортивного ориентирования и рогейна г. Иваново. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. Главная судейская коллегия: главный судья Чернышев А.С., главный секретарь Васильева Е.С.

4. Участники соревнований

Соревнования командные (2 и более человек) проводятся по группам: мужчины, женщины, юноши, девушки, смешанные старшие, смешанные юные, семьи с детьми от 0 до 18 лет, педагоги ДОУ и других образовательных организаций. В зависимости от количества участников смежные группы могут быть объединены или добавлены дополнительные группы.

К соревнованиям допускаются все желающие, не имеющие медицинских противопоказаний. Предварительные заявки подаются до 3 ноября 2017 г. на сайте orgeo.ru, дополнительная информация по телефону 53-62-07. Именные заявки с указанием Ф.И.О., года рождения, спортивного разряда, группы, допуска врача подаются 04 ноября 2017 года на месте старта                  не позднее 10.00.

5. Программа соревнований

Для всех групп краеведческое ориентирование по выбору. Контрольное время – 2 часа.

9.45. – открытие соревнований;

10.00. – старт участников. Старт общий.

12.00. – закрытие финиша

12.30. – закрытие соревнований, награждение участников.

6. Определение результатов и награждение

Результаты команд определяются раздельно по группам. Результат каждой команды определяется суммой очков, набранных командой при нахождении контрольных пунктов (КП). При превышении контрольного времени участниками соревнований из их результата вычитают штраф, равный количеству минут превышения контрольного времени. Победители в каждой группе награждаются грамотами.

7. Финансовые условия

Расходы, связанные с проведением соревнований несет комитет молодежной политики,  физической культуры и спорта Администрации г. Иваново и федерация спортивного ориентирования и рогейна г. Иваново. Заявочный взнос 100 рублей за 1 карту.

 

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!