Событие создал
Сергей Владимирович |
Финал Открытого Кубка города Иванова по рогейну бегом
Событие создал
Сергей Владимирович |
Программа мероприятий
- 12.11.2017 (Вс) 09:30 - Регистрация участников.
- 12.11.2017 (Вс) 10:00 - Выдача карт.
- 12.11.2017 (Вс) 10:45 - Открытие соревнований.
- 12.11.2017 (Вс) 11:00 - Старт соревнований.
- 12.11.2017 (Вс) 14:00 - Финиш 3х часов.
- 12.11.2017 (Вс) 14:30 - Окончание штрафного времени.
- 12.11.2017 (Вс) 15:00 - Награждение.
Место проведения Ивановская обл. » Иваново » г.Плес, ул.Корнилова, д.20 (школа)
Участвующие группы
Возраст определяется: исполнится в год соревнования- ЖВ – до 2 чел. - Женщины ветераны. Возраст 40 лет и старше – до 2 чел.
- ЖО – до 2 чел. - Женщины открытая – до 2 чел.
- ЖСВ – до 2 чел. - Женщины суперветераны. Возраст 55 лет и старше – до 2 чел.
- ЖЮ – до 2 чел. - Женщины юниорки. Возраст менее 20 лет – до 2 чел.
- МВ – до 2 чел. - Мужчины ветераны. Возраст 40 лет и старше – до 2 чел.
- МО – до 2 чел. - Мужчины открытая – до 2 чел.
- МСВ – до 2 чел. - Мужчины суперветераны. Возраст 55 лет и старше – до 2 чел.
- МЮ – до 2 чел. - Мужчины юниоры. Возраст менее 20 лет – до 2 чел.
- СВ – до 2 чел. - Смешанные ветераны. Возраст 40 лет и старше – до 2 чел.
- СЕМЬИ – до 2 чел. - Родитель (родители) и дети младше 10 лет – до 2 чел.
- СО – до 2 чел. - Смешанная открытая. Не менее 1 мужчины и 1 женщины – до 2 чел.
- ССВ – до 2 чел. - Смешанные суперветераны. Возраст 55 лет и старше – до 2 чел.
- СЮ – до 2 чел. - Смешанные юные – до 2 чел.
Информация
«СОГЛАСОВАННО» Председатель комитета молодежной политики, физкультуры и спорта Администрации г. Иванова ___________________ О.В.Федосеева ___________________ |
«УТВЕРЖДАЮ» Президент Федерации спортивного ориентирования и рогейна г. Иванова ___________________ А.Н. Беляков ________________ |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении финала Открытого Кубка
Федерации спортивного ориентирования и рогейна города Иванова
по рогейну - экстремальному ориентированию бегом на сверхдлинных дистанциях
Формат 3 часа
- Цели и задачи.
Пропаганда здорового образа жизни; привлечения населения к занятиям физической культурой и спортивному образу жизни, поиск новых форм развития и популяризации спортивного ориентирования и туризма; выявления сильнейших команд.
2. Руководство соревнованиями, судейская коллегия.
Общее руководство соревнованиями осуществляет Федерация спортивного ориентирования и рогейна г. Иваново при содействии комитета молодёжной политики, физической культуры и спорта Администрации города Иванова. Непосредственное проведение соревнований осуществляет главная судейская коллегия. Состав судейской коллегии соревнований:
Главный судья: Чернышев Александр Сергеевич
Главный секретарь: Васильева Екатерина Сергеевна
3. Место и время проведения
Соревнования проводятся 12 ноября 2017 года в районе г. Плес, Ивановской области.
Старт и размещение участников в Ивановская область, Приволжский район, Плёс, улица Корнилова, 20 , здание средней школы.
Для иногородних участников обязательна предварительная заявка с пометкой о необходимости размещения.
4. Программа соревнований и форматы соревнований: экстремальное ориентирование бегом на сверхдлинных дистанциях - рогейн, контрольное время 3 часа.
Воскресенье, 12 нобря 2017 г.
09:30- 10.45 регистрации команд
10.00 выдача карт
10:45 церемония открытия соревнований
11:00 старт соревнований
14:00 финиш 3 часов
14:30 окончание штрафного времени, закрытие финиша, публикация предварительных результатов
15:00 награждение - после утверждения результатов.
6. Участники соревнований
Состав команды не менее 2 человек. Предварительные заявки подают до 14 ноября 2016 года на сайт
Именные заявки с указанием Ф.И.0., года рождения, группы, допуска врача подают во время прохождения регистрация не позднее 10.45 12 ноября 2017 года на месте старта.
Возможные группы участников:
Обозначение |
Название категории |
Требования к составу команд |
МО |
Мужчины, открытая |
Мужчины |
ЖО |
Женщины, открытая |
Женщины |
СО |
Смешанная, открытая |
Не менее одного мужчины и одной женщины |
МЮ |
Мужчины, юниоры |
Мужчины, возраст каждого члена команды менее 20 лет |
ЖЮ |
Женщины, юниорки |
Женщины, возраст каждого члена команды менее 20 лет |
СЮ |
Смешанная, юниоры |
Не менее одного мужчины и одной женщины, возраст каждого члена команды менее 20 лет |
МВ |
Мужчины, ветераны |
Мужчины, возраст каждого члена команды 40 лет или старше |
ЖВ |
Женщины, ветераны |
Женщины, возраст каждого члена команды 40 лет или старше |
СВ |
Смешанная, ветераны |
Не менее одного мужчины и одной женщины, возраст каждого члена команды 40 лет или старше |
МСВ |
Мужчины, суперветераны |
Мужчины, возраст каждого члена команды 55 лет или старше |
ЖСВ |
Женщины, суперветераны |
Женщины, возраст каждого члена команды 55 лет или старше |
ССВ |
Смешанная, суперветераны |
Не менее одного мужчины и одной женщины, возраст каждого члена команды 55 лет или старше |
Семьи |
Семьи |
Не менее одного взрослого родителя и дети младше 10 лет |
Возраст участников определяется на дату старта соревнований (на 12 ноября 2017 г.). Организаторы могут объединять группы.
Любая команда должна включать хотя бы одного участника в возрасте 18 лет или старше.
Каждый участник соревнований несёт личную ответственность за состояние своего здоровья, что подтверждает личной подписью в расписке. Ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетних участников несут совершеннолетние тренеры или представители команд, что подтверждается личной подписью тренера или представителя (фамилия указывается при заявке).
7. Условия проведения и правила соревнований
Соревнования проводятся в соответствии с российскими правилами соревнований по рогейну:
8. Определение результатов и награждение.
Результаты определяются в соответствии с Правилами соревнований по рогейну раздельно по группам. Результат каждой команды определяется суммой очков, набранных на взятых контрольных пунктах. При равенстве очков более высокое место занимает команда, имеющая лучшее время прохождения дистанции. При превышении командой контрольного времени ей начисляют штраф 1 очко за 1минуту, но не более 30 минут. За опоздание более 30 минут результат команды аннулируется.
Места присуждаются командам в двух категориях: в категории в соответствии с полом и возрастом членов команды; в абсолютном зачете согласно формату (3 часа).
Команды, занявшие 1-3 место в своих категориях, награждаются дипломами и памятными призами.
9. Финансирование
Размеры стартового взноса для команды (стоимость 1 комплекта карт) приведены в таблице:
формат |
Регистрация до 11.11.2017, оплата в день соревнований |
Регистрация и оплата 12.11.2017 |
3 часа |
200 руб. |
400 руб. |
Данное положение является приглашением на соревнования!